Triumph Thruxton: «конструктор» от BCR
25.12.2013
Triumph Thruxton превратился в Streampunk RacerСпециалисты ателье BCR, занимающегося усовершенствованием серийных вариантов мотоциклов, представили собственный проект создания на базе серийного Triumph Thruxton машины с уникальным внешним дизайном, которая получила название Streampunk Racer.
Модернизации подвергся мотоцикл, выпущенный в 2008-м году, и имеющий на спидометре пробег в 8 тысяч километров. Главные изменения произошли с внешним видом модели, которая стала обладателем большого количества деталей, выполненных с применением полированного или шлифованного алюминия. Без изменения конструкторы оставили только раму, силовой агрегат, а также геометрию подвески, у которой поменялась только передняя вилка, перекочевавшая от японского мотоцикла Honda CBR1000RR образца 2000-го года. Ее установка потребовала внесения изменений в ось рулевой колонки, и соответственно установку нового подшипника. Переднее колесо взяли от американского Harley-Davidson, а тормозные суппорта получили возможность работать без адаптеров, так как в конструкции измененной оси появились новые распорные втулки. Новыми оказались и клипоны из нержавейки.
Компактная приборная панель вместила в себя все необходимые приборы управления, в том числе аналоговые спидометр и тахометр, взятые от мотоциклов Harley-Davidson. Контрольные приборы на панели остались без изменений от исходной машины. Оба крыла (переднее и заднее) инженеры компании изготовили с использованием углепластика, выкрашенного в насыщенный черный цвет, а их крепление провели при помощи деталей из нержавеющей стали.
Применение штампованной (вручную) алюминиевой передней панели придает облику мотоцикла уникальности и оригинальности, делая ее наиболее заметной деталью экстерьера. Обтекатель не только крепит фару и держит на месте реле-регулятор, но и является местом крепежа небольшого лобового стекла, выполненного с использованием плексигласа.
Итальянский мотоцикл Ducati 900SS стал донором гидравлического привода и рычага сцепления. А вот топливный бак оказался ручной работы, и представляет собой отполированное до блеска произведение искусства с эмблемами ателье на поверхностях. Изменилась и форма седла с кожаной отделкой и расширенной задней частью. Стоп-сигнал уместили в корпус из алюминия, из этого же материала выполнены и защитные панели на глушителях.
Дизайнеры отмечают, что одной из главных особенностей модели является использование массы деталей с просверленными отверстиями, добавляющими оригинальности внешнему облику.
У компании Triumph своеобразный юбилей
13.12.2013
Компания Triumph в этом году достигла своеобразного «юбилея»: ее общий объем продаж перевалил за 50000 мотоциклов.
В сеть просочились фотографии нового Triumph Daytona 250
02.12.2013
Triumph Daytona 250 в обновленном облике можно увидеть в сети интернет. Любители мототехники с нетерпением ждут выхода в свет этой модели
Новый TriumphThunderbird и не только
20.11.2013
В рамках обновления модельного ряда 2014 года компания Triumph представила на суд публики новые модели круизеров. Здесь есть на что посмотреть.